Previous Entry Share Next Entry
Поездка ради поездки, или мой четвертый первый раз
umm_adam
Когда рассказывать еще нечего, потому что всего-то две сотни километров за спиной, но сдерживать эмоции больше нет сил, потому что стартовал первый в моей жизни настоящий мотосезон, остается единственный выход - писать. Так уж сложилось, что писать я умею гораздо лучше, чем говорить.



Картинка просто так, для привлечения внимания. Потому что картинок меня, что, впрочем, не удивительно, нет. Вообще-то, в это время я уже должна была ехать в Абхазию.

По крайней мере, об этом я думала, старательно стирая асфальт на площадке в мотошколе осенью прошлого года. То есть конкретного направления я, конечно, еще не знала, но точно знала, что поеду куда-нибудь далеко. А иначе зачем вообще существует мотоцикл? На работу мне на машине и удобнее, и быстрей…


Это было в сентябре, а в октябре я внезапно обнаружила себя в Абхазии. Гостепримный нрав местных жителей щедро смазывался местным же вином, и, помню, как в первый же вечер я подумала, как хорошо было бы вернуться сюда вновь. Еще два дня в поездках по фантастически красивым и горам, и мечта сформировалась окончательно – вернуться не просто, а на двух колесах. Нет, ну а что? Права у меня есть? Есть. Сдавала сама? Сама. Ну и что, что только с четвертого раза? Зато опыта набралась!
С этой мыслю я вернулась домой зимовать.

Нет, я не прокладывала долгими зимними вечерами маршруты. Не проводила бессонных ночей, составляя в уме списки необходимого. Не просыпалась в холодном поту, представляя, что у хиленького китайца что-то сломалось в пути, а самая сложная техническая операция, на которую я способна в отношении транспортного средства, это залить бензин. Да чего уж там, я даже лампочки в фарах до недавнего времени ездила менять в автосервис (не то чтобы сейчас научилась, просто появился тот, кто умеет их менять). Я просто была абсолютно убеждена, что все равно поеду. Забью точку в навигаторе, воткну его в прикуриватель, и поеду. О том, что прикуривателя в мотоцикле нет, я, правда, догадывалась, но предпочитала такими мелочами себе голову не забивать. Вместо этого я полагалась на главный принцип мироздания, который еще ни разу меня не подводил: «если чего-то сильно хочешь, вся Вселенная будет тебе помогать».

Он еще ни разу в жизни меня не подводил, но на всякий случай в декабре-январе я решила старушку не беспокоить. А уже в феврале Вселенная сама подкинула мне такой подарок, что я только крепче уверилась в своих планах – совершенно невероятным образом у меня появился мотоцикл. Подчеркиваю, в феврале:



Дальше – больше. В марте она устроила офигенный сюрприз в виде небывало ранней весны. Стало очевидно, что игнорировать такие явные знаки нельзя – надо выкатываться. Чтобы жизнь совсем медом не казалась, Вселенная отправила мне своего посланника, который – нет бы порадоваться первому солнышку – начал что-то там бурчать про экип, заставил надеть хотя бы шлем и парашютные перчатки, а потом и вовсе заявил, что ездить я не умею, и чтобы про город даже думать забыть.

Вместо этого спросил, есть ли у нас где-нибудь дорога, которая:

а) ровная, без колдобин

б) с широкими обочинами

в) по ней никто не ездит.

Мне, конечно, тут же захотелось спросить, они чё там, во Вселенной, ни разу в России не бывали? Или думают, что раз у нас тут миллиарды в дороги закатывают, то они сусальным золотом покрыты? Но я вежливо промолчала. Потому что, во-первых, взрослая уже девочка, во-вторых, десять лет за рулем авто. А там, между прочим, в два раза больше колес и почти в десять – лошадиных сил.

Увы, посланник оказался не только занудным, но и упрямым. Фиг с тобой, есть тут одна дорога. Покрытие, правда, грунтовое, но отлично укатанное – сто раз там на машине ездила. Зато народу – вообще никого! Посланник седлает мой мотоцикл, я с картинным вздохом запихиваюсь в коробку. Едва наш тандем въехал на ту дорогу, я сначала по вибрациям своей пятой точки, а потом и по его лицу поняла, что что-то не то, но отступать было поздно. Не могу же я взять и вот так вот просто признать, что я дура? Да, я собираюсь ездить здесь. Да, это нормальная дорога. Да, уверенна. Точка.

Сажусь. Дергаюсь. С непомню-какого-раза трогаюсь. Опять дергаюсь. Еду. Первая-вторая-третья. Блин, правда еду! Йо-хо-хо, я едуууууу! Надо бы поберечь нервы посланника и вернуться к нему. Разворачиваюсь. Падаю.

Пока он бежал, я в горячке даже умудрилась поднять мотоцикл. Забегая вперед – больше мне это ни разу не удалось.

После того раза Вселенная поняла, что погорячилась, и забрала весну обратно.

Следующий выезд случился только на Пасху. Я к тому времени честно присмотрела дорогу получше, с нормальным асфальтом и даже заброшенной парковкой в конце, где можно было покрутить змейки и развороты. Получилось не то чтобы хорошо, но хотя бы получилось. По этому поводу я даже решила, что тот первый раз мне померещился, и первым я буду считать этот второй.

Надо ли говорить, что очень скоро мне стало скучно? Увы, посланник чутко бдил и продолжал нудеть: «Рано тебе в город. Рано. Рано-рано-рано…» Нет, ну что за человек? Пообещав, что я только «вооон до той деревни, и все», я сделала морду кирпичом и поехала… правильно, в город.



Нет, прям в сам город я, конечно, ехать не собиралась. Решила, что доеду до окраины и остановлюсь. План обещал бы гениальным, если бы не одно но. На окраине города было кладбище. Огромное городское кладбище, вытянутое вдоль дороги километра на полтора. А на календаре, напомню, Пасха. В общем, когда я нашла все же место, чтобы припарковаться, посланник уже мог бы мне ничего не говорить. Хотя от соблазна высказать все, что думает, он, разумеется, не удержался.

Подумав немного, я решила, что второй первый раз тоже не считается. Вселенная, похоже, тоже подумала, и решила, что «на майские куда-нибудь далеко» отпускать меня пока не стоит и в следующий раз посланника своего мне выписала аж через месяц.
Третий раз был совсем скучным. Зато я вдоволь накаталась по настоящим дорогам общего пользования, сыграв на самых низменных инстинктах посланника. Существа мужского пола – они, ведь, как мотоциклы, без топлива функционировать не могут. А так сложилось, что поесть в тот день можно было только в 50 километрах от города.

Впрочем, этот вредный человек даже в таких условиях умудрялся обламывать мне кайф. Заявил, например, что «каждая остановка – твоя». Дескать, по прямой ехать много ума не надо, а надо учиться останавливаться, трогаться, пользоваться поворотниками, следить за разметкой, ну и прочие скучные вещи выполнять.

Осознав, что такими темпами я еще лет пять не то что до Абхазии, но и до работы, которая в центре города, не доеду, к следующим выходным был готов План. Понимая, что сейчас он заведет старую песню про дорогу с хорошим асфальтом, обочиной и без людей, я заранее составила маршрут. Нет, не так – я составила МАРШРУТ, отправив его с пометкой «для ознакомления». Не для согласования, не для утверждения, а именно так – для ознакомления.

Описание начиналось жизнеутверждающей фразой «в интОрнетах эти места называют самым глухим и труднодоступным уголком Подмосковья».

- Там хоть асфальт есть? – это было единственное, что он спросил.

- Есть! – бодро рапортовала я, хотя крайний раз была в тех местах лет пять назад и о состоянии асфальта не имела не малейшего представления.

Ну мы и поехали. Куда и как - чуть позже.
Продолжение здесь

Posts from This Journal by “на двух колесах быстрее” Tag


promo umm_adam may 16, 2015 20:58 5
Buy for 10 tokens
Этот вопрос я слышу от окружающих тем чаще, чем ближе отпуск. Отвечаю на него, а заодно - всем тем, кто в свое время брюзжал по поводу идеи круглогодичного курорта в постолимпийском Сочи. А конкретно – в Красной поляне. Дескать, летом вся эта «стройка века» стоит пустой, словно…

  • 1
интересный рассказ))

  • 1
?

Log in